Менеджер call-центра (без поиска и холодных звонков)
Должностные обязанности:
• Приём только «теплых» входящих звонков и заявок;
• Консультирование клиентов по телефону для назначения встречи в офисе компании
• Взаимодействие со смежными подразделениями;
• Успешная продажа услуг компании
• Оформление отчетных документов в СRM, ведение статистики по клиентам.
Наши требования:
• Опыт работы в продажах от 1 года
• Коммуникативность (Умение налаживать контакт с самыми разными людьми).
• Позитивное мышление
• Пунктуальность
• Стрессоустойчивость
• Грамотная речь и ответственное отношение к работе
• Высокая работоспособность
• Нестандартное мышление, чувство юмора, доброжелательность и искреннее желание оказать помощь клиентам;
• Желание обучаться и профессионально развиваться и добиваться большого результата — увеличение дохода компании;
• Уверенное знание ПК
• Активная жизненная позиция – умение находить решения в «безвыходных» ситуациях
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Позитивная деловая атмосфера (дружный коллектив)
• Интересная и творческая работа, приносящая материальное удовлетворение и моральное удовольствие – помощь клиентам в решении жилищного вопроса.
• Возможность зарабатывать достойные деньги
• Заработная плата: оклад (выплачивается 5 и 20 числа каждого месяца на банковскую карту сотрудника своевременно и без задержек!) + бонус без верхней планки (выплачивается в конце месяца – 31 числа)
• Обучение внутри компании (тренинги по продажам, командообразование, таймменеджмент, деловые переговоры, стресс-менеджмент, наставничество и коучинг – индивидуальная работа с каждым менеджером)
• Возможность карьерного роста (у компании грандиозные планы и возможности)
• Оборудованное рабочее место (стол, удобный стул, компьютер, телефон).
• График работы скользящий: (обсуждается индивидуально), оплата работы в выходные в соответствии с ТК РФ в двойном размере, пятница и предпраздничные дни сокращены на 1 час.
• В офисе для работников предусмотрено: микроволновка, холодильник, электрочайник, кофе машина; чай, кофе за счет компании, а также кафе-столовая в здании)
• Корпоративные мероприятия
• Корпоративная связь
• Испытательный срок 1 месяц.
Специалист продажам в Агентство Недвижимости
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
• Ведение базы клиентов и объектов;
• Анализ рынка недвижимости;
• Организация сделок с недвижимостью;
• Активный набор базы новых клиентов;
• Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
• Высокий % со сделок и заработок без потолка;
• Бесплатное обучение;
• Информационная, юридическая и рекламная поддержка;
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
• Опыт работы в продажах будет Вашим преимуществом;
• Навыки проведения деловых переговоров;
• Готовность работать на результат;
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• Высокий уровень ответственности;
• Позитивное отношение к жизни.
Менеджер по работе с клиентами (физическими лицами)
Должностные обязанности:
• Консультирование и продажа услуг компании
• Прямое общение с клиентами в офисе (без холодных звонков)
• Выполнение плана продаж и плана по встречам (все встречи проходят в офисе)
• Полное сопровождение клиента (переговоры, подписание договора, содействие по оформлению документов по банковскому одобрению ипотеки и оплаты)
• Отличное знание услуг и понимание сферы работы компании
• Оформление отчетных документов в CRM, ведение статистики по клиентам
Наши требования:
• Опыт работы в продажах от 1 года
• Стрессоустойчивость и высокая работоспособность
• Коммуникабельность, умение работать с различными психотипами, позитивное мышление, доброжелательность и искреннее желание оказать помощь клиентам
• Стремление обучаться, профессионально развиваться и добиваться большого результата — заключение договоров с клиентами, увеличение дохода компании
• Уверенное знание ПК (Word, Excel)
• Грамотная устная и письменная речь
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Выплаты два раза в месяц, возможность зарабатывать от 100 000 руб./мес. (бонусная часть составляет 10% от суммы заключенного договора)
• Испытательный срок 1 месяц
• График работы скользящий: 5/2 с 10.00 до 19.00
• Обучение внутри компании (индивидуальная работа с каждым менеджером)
• Возможность карьерного роста (у компании большие возможности и планы по развитию)
• Позитивная атмосфера, дружный коллектив, интересная и творческая работа
Кандидатов с опытом работы в брокерской сфере и своей клиентской базой готовы рассмотреть на индивидуальных условиях.
Менеджер по работе с банками (кредитование юридических лиц)
Должностные обязанности:
Развитие партнёрской программы с банками (наличие действующих партнеров в банках, связей и контактов в городе Москве)
Анализ документов по клиенту (юридические лица)
Выбор оптимального кредитного продукта
Подготовка заявки по клиенту и отправка ее в Банк
Контроль прохождения заявки на кредит.
Функциональные обязанности
1. Работа с клиентской базой юридических лиц по кредитным продуктам, банковским гарантиям, лизингу.
2. Качественная обработка входящих звонков и заявок от клиентов.
3. Консультирование, переговоры по телефону с потенциальными клиентами.
4. Взаимодействие с банками – партнерами, подготовка, сбор документов для получения кредита, банковской гарантии, оформление залогов (недвижимости).
5. Анализ клиента по финансовым показателям.
6. Подбор оптимального решения среди партнеров компании.
7. Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
8. Ведение базы данных клиентов в CRM системе.
Требования
1. Знание техники продаж и умение применить их на практике.
2. Умение брать в работу входящего клиента и быстро выходить на сделку.
3. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость.
4. Умение решать нестандартные задачи.
5. Ответственность и пунктуальность.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Интересная и творческая работа, приносящая материальное удовлетворение и моральное удовольствие – помощь клиентам в решении жилищного вопроса.
Возможность достойно зарабатывать. Доход успешных менеджеров превышает 100 000 руб.
Позитивная деловая атмосфера (дружный коллектив)
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, пятница и предпраздничные дни сокращены на 1 час.
офис в центре Москвы, оборудован всем необходимым для плодотворного труда.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Делопроизводство
Заключение договоров
Телефонные переговоры